Основы HTML (№4)


Допустим, тебе срочно нужно создать список чего либо...Как это сделать?


Легко и просто, используя две вот такие команды
<ul></ul>
<li></li>
В этот раз у нас будет стих Пушкина, вы точно его знаете
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

Давайте создадим некий список, из этих 4 строф.
  • Я помню чудное мгновенье:
  • Передо мной явилась ты,
  • Как мимолетное виденье,
  • Как гений чистой красоты.
<ul> <li>Я помню чудное мгновенье:</li> <li>Передо мной явилась ты,</li> <li>Как мимолетное виденье,</li> <li>Как гений чистой красоты.</li> </ul>

Теперь заменим <ul> на <ol>
  1. Я помню чудное мгновенье:
  2. Передо мной явилась ты,
  3. Как мимолетное виденье,
  4. Как гений чистой красоты.
<ol> <li>Я помню чудное мгновенье:</li> <li>Передо мной явилась ты,</li> <li>Как мимолетное виденье,</li> <li>Как гений чистой красоты.</li> </ol>

И видим, что каждая строфа нумеруется.

Комментарии

Популярные сообщения